Мобильная касса для сети РИВ ГОШ

Jul 17, 2019

Проблематика

  • Низкая конверсия в премиальных зонах - необходимость реализации персональной схемы обслуживания высокодоходных покупателей по системе “здесь и сейчас”.
  • Чрезмерная загрузка кассовых линий в высокий сезон и часы пик. 

Реализация

  • Мобильная касса DATAPHONE для РИВ ГОШ:
  • Функционирует совместно с Apple iPod touch.
  • Включает весь набор необходимых для обслуживания клиента интерфейсов: сканер штрих-кода, считывание карт лояльности, применение скидок и акций и пр.
  • Принимает оплату за товары с банковских карт всех типов и разновидностей, а также с мобильных устройств, оснащенных специальным приложением, - покупателю не нужно доставать карту из кошелька.

Результат внедрения

  • Возможность обслуживания покупателя прямо в зале непосредственно в момент принятия им импульсивного решения о покупке - клиент не успевает передумать о необходимости покупки, пока стоит в очереди на кассу. Результат - увеличение общей выручки сети.
  • Индивидуальное обслуживание покупателей VIP-уровня - высокодоходным клиентам не нужно стоять в общей очереди к кассе, что увеличивает процент продаж в отделах премиальных товаров.
  • Снижение нагрузки на кассовые линии в часы пик - увеличивается оборот покупателей и продаж (клиенты, не желающие тратить время в очередях, не покидают магазин без покупок).