Мобильная касса для компании РИВ ГОШ
Mar 14, 2017 / НовостиВ течение нескольких лет руководство сети RIVE GAUCHE искало действенное и эффективное решение для уменьшения очередей в кассы в часы пик, а также увеличения оборота продаж в секторах эксклюзивных товаров - премиальной косметики и парфюмерии.
Такое решение было найдено - использование продавцами миниатюрных мобильных касс, с помощью которых они могли бы обслуживать клиентов прямо в зале, в секторе выкладки премиальных товаров. При таком подходе решалось сразу несколько проблем:
- Клиенты премиум-сегмента получали индивидуальное обслуживание. Им не приходилось стоять в общей очереди, они не успевали передумать о необходимости покупки дорогостоящей косметики и парфюмерии. Итог - увеличение оборота премиальной продукции и прибыли.
- Разгружались кассовые линии. Они успевали обслужить большее количество клиентов, что также приводило к увеличению оборота, а, соответственно, и прибыли компании.
Требования РИВ ГОШ к мобильной кассе
По мнению руководства компании, устройство должно было:
- базироваться на iOS, что обеспечивало ему большую гибкость в работе и гарантировало длительный срок службы;
- выполнять на 100% все функции, что и стандартная касса;
- принимать безналичную оплату с любых платежных карт и мобильных устройств.
Такое решение, включающее все вышеописанные требования, было предложено компанией DATAPHONE - компактная мобильная касса на базе BluePad500.
Особенности мобильной кассы от DATAPHONE
Устройство, предложенное разработчиком, привлекло ритейлера рядом факторов:
- функционировало с использованием стандартного мобильного девайса;
- включало в себя все необходимые интерфейсы;
- было совершенно простым и интуитивно понятным в использовании, прошло все необходимые проверки - было полностью рабочим.
Мобильная касса включает в себя мобильное устройство Apple iPod Touch и чехол-расширитель BluePad500. С помощью мобильной кассы продавец-консультант может:
- сканировать товар;
- добавлять его в корзину;
- считывать карты лояльности клиентов;
- применять акционные и скидочные предложения;
- принимать безналичную оплату с банковских карт и мобильных девайсов.
Результаты внедрения мобильной кассы от DATAPHONE в сети РИВ ГОШ
Проект по использованию мобильный касс первоначально был запущен в двух ведущих магазинах сети - в Москве и Санкт-Петербурге. Устройства были подключены к кассовой инфраструктуре торговых точек и применялись для обслуживания клиентов в зонах продажи премиальных товаров. С их помощью руководство планировало увеличить конверсию среди покупателей эксклюзивной нишевой продукции.
Внедрение мобильных касс позволило ускорить процесс работы продавцов с товаром. Они могут при непосредственном общении с клиентом сразу же выдавать ему всю информацию об интересующей его продукции, приближая тем самым момент покупки. К тому же работа с девайсом не вызывает у сотрудников затруднений - она проста и интуитивно понятна. Достаточно 20 минут первоначального обучения.
Благодаря применению мобильных касс DATAPHONE, продажи в премиальных зонах магазинов сети, участвующих в проекте, существенно увеличились и исчисляются десятками в день. Такие результаты весьма радуют руководство компании. Они планируют продолжать сотрудничество с DATAPHONE и уже в самом ближайшем будущем применить успешный опыт магазинов-первопроходцев в остальных торговых точках своей сети. Также специалисты РИВ ГОШ полагают, что мобильные устройства весьма действенно можно использовать для снижения нагрузки со стационарных касс в часы пик и предпраздничные дни, когда наплыв покупателей значительно увеличивается.