Мобильная касса для компании РИВ ГОШ

Mar 14, 2017 / Новости

В течение нескольких лет руководство сети RIVE GAUCHE искало действенное и эффективное решение для уменьшения очередей в кассы в часы пик, а также увеличения оборота продаж в секторах эксклюзивных товаров - премиальной косметики и парфюмерии. 

Такое решение было найдено - использование продавцами миниатюрных мобильных касс, с помощью которых они могли бы обслуживать клиентов прямо в зале, в секторе выкладки премиальных товаров. При таком подходе решалось сразу несколько проблем:

  • Клиенты премиум-сегмента получали индивидуальное обслуживание. Им не приходилось стоять в общей очереди, они не успевали передумать о необходимости покупки дорогостоящей косметики и парфюмерии. Итог - увеличение оборота премиальной продукции и прибыли.
  • Разгружались кассовые линии. Они успевали обслужить большее количество клиентов, что также приводило к увеличению оборота, а, соответственно, и прибыли компании. 

 

Требования РИВ ГОШ к мобильной кассе

По мнению руководства компании, устройство должно было:

  • базироваться на iOS, что обеспечивало ему большую гибкость в работе и гарантировало длительный срок службы; 
  • выполнять на 100% все функции, что и стандартная касса;
  • принимать безналичную оплату с любых платежных карт и мобильных устройств.

Такое решение, включающее все вышеописанные требования, было предложено компанией DATAPHONE - компактная мобильная касса на базе BluePad500.

Особенности мобильной кассы от DATAPHONE

Устройство, предложенное разработчиком, привлекло ритейлера рядом факторов:

  • функционировало с использованием стандартного мобильного девайса;
  • включало в себя все необходимые интерфейсы;
  • было совершенно простым и интуитивно понятным в использовании, прошло все необходимые проверки - было полностью рабочим.

Мобильная касса включает в себя мобильное устройство Apple iPod Touch и чехол-расширитель BluePad500. С помощью мобильной кассы продавец-консультант может: 

  • сканировать товар;
  • добавлять его в корзину;
  • считывать карты лояльности клиентов;
  • применять акционные и скидочные предложения;
  • принимать безналичную оплату с банковских карт и мобильных девайсов.

Результаты внедрения мобильной кассы от DATAPHONE в сети РИВ ГОШ

Проект по использованию мобильный касс первоначально был запущен в двух ведущих магазинах сети - в Москве и Санкт-Петербурге. Устройства были подключены к кассовой инфраструктуре торговых точек и применялись для обслуживания клиентов в зонах продажи премиальных товаров. С их помощью руководство планировало увеличить конверсию среди покупателей эксклюзивной нишевой продукции. 

Внедрение мобильных касс позволило ускорить процесс работы продавцов с товаром. Они могут при непосредственном общении с клиентом сразу же выдавать ему всю информацию об интересующей его продукции, приближая тем самым момент покупки. К тому же работа с девайсом не вызывает у сотрудников затруднений - она проста и интуитивно понятна. Достаточно 20 минут первоначального обучения. 

Благодаря применению мобильных касс DATAPHONE, продажи в премиальных зонах магазинов сети, участвующих в проекте, существенно увеличились и исчисляются десятками в день. Такие результаты весьма радуют руководство компании. Они планируют продолжать сотрудничество с DATAPHONE и уже в самом ближайшем будущем применить успешный опыт магазинов-первопроходцев в остальных торговых точках своей сети. Также специалисты РИВ ГОШ полагают, что мобильные устройства весьма действенно можно использовать для снижения нагрузки со стационарных касс в часы пик и предпраздничные дни, когда наплыв покупателей значительно увеличивается.