DPH PaymentService
Решение для банков"DPH PaymentService"© – это специализированное программное обеспечение, предназначенное для установки на платежный терминал. Представляет собой платежный сервис, интегрированный в систему банка.
Предназначен для формирования банковских операций на платежном терминале с операционной системой Android. Выполняет функции чтения карты, ПИН-кода и авторизации платежа. Программа имеет пользовательский интерфейс для выполнения основных функций.
Отвечает за корректную отправку данных, считываемых с банковской карты в банк-эквайер, получение и расшифровку ответа от него. Проверяет наличие интернет-соединения платежного терминала и устанавливает связь с банком.
Целевая аудитория – банки, предприятия малого и среднего бизнеса и торговые организации, использующие онлайн-кассу с подключенным эквайрингом для приема безналичных расчетов различными способами.
Основные функциональные возможности "DPH PaymentService"©:
- Прием оплаты банковскими картами;
- Отмена платежа;
- Отмена последнего платежа;
- Закрытие банковской смены;
- Сверка итогов смены;
- Проверка связи терминала с хостом банка;
- Обновление конфигурации терминала.
ПО "DPH PaymentService"© устанавливается пользователем на платежный терминал путем скачивания из Магазина приложений (после подключения к поставщику услуг определенного банка-эквайера). Магазин приложений расположен на рабочем столе платежного терминала – пользователю необходимо перейти в него, найти соответствующее название приложения и выполнить загрузку (нажатием на кнопку Установить). Приложение будет установлено на главный экран платежного терминала.
При первом запуске приложения "DPH PaymentService"© необходимо выполнить обновление настроек терминала. Для того, чтобы терминал начал корректно работать, необходимо получить из банка настроечные данные, Terminal ID, Merchant ID, профиль EMV ядра.
Также предусмотрено автоматическое обновление приложения при выходе новой версии. Функциональные возможности и их наполнение зависят от определенного банка и производителя платежных терминалов.
Удаление приложения "DPH PaymentService"© в штатном режиме возможно только при взаимодействии с банком.
Минимальная требуемая квалификация пользователя для установки, активации и использования ПО "DPH PaymentService"©:
- базовые навыки работы на банковском платежном терминале (настройка подключения и конфигурация);
- умение пользоваться современным платежными инструментами (банковская карта, NFC бесконтактные платежи).
Установка и запуск приложения "DPH PaymentService"© возможен только на специальных устройствах - платежных терминалах. Терминал должен удовлетворять следующим требованиям:
- Фирма-производитель: SUNMI, Feitian, WizarPos, Kozen, Trendit, aQsi для загрузки соответствующей версии;
- Операционная система: Android — версия 7 и старше;
- Оперативная память: не менее 2 Гб для работы приложения;
- Процессор: Intel x86 и ARM с архитектурой ARMv5TE и выше;
- Защищенное хранилище ключей;
- Принтер встроенный;
- Наличие считывателей: магнитной полосы, EMV с контактным интерфейсом; EMV с бесконтактным интерфейсом.
Цена установки и использования ПО "DPH PaymentService"© по запросу.
Сопровождение, гарантийное обслуживание, техническая поддержка и модернизация ПО "DPH PaymentService"© осуществляется специалистами ООО «КАЙТИ».
Время работы: понедельник-четверг с 10:00 до 19:00; пятница с 10:00 до 18:00
Юридический адрес: 111020, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Лефортово,
ул. 2-я Синичкина, дом № 9А, строение 4, этаж 3, помещение I, комн. 18.
Сайт: http://dataphone.su/
Телефон для связи: +7 (495) 308-93-93
Электронная почта техподдержки: support@dataphone.su
Также возможно оставить запрос на сайте в разделе Поддержка – Связаться с техподдержкой.
Инструкции:
Руководство Пользователя ПО "DPH PaymentService"©
Жизненный цикл ПО "DPH PaymentService"©